русский

русский

Категории продукта
О нас
О нас

Home Appliance

Elehomiance - международная, диверсифицированная и всесторонне развивающаяся компания, специализирующаяся на предоставлении бытовая техника по всему миру. Наша компания специализируется на R & D, производстве и продаже бытовой техники, мини-холодильников и фильтров для воды для холодильников, стремясь предоставить комплексные решения для бытовой техники для клиентов по всему миру. Цель предприятия: «Честность, профессионализм, инновации и беспроигрышный вариант». Мы основаны на передовых технологиях, придаем большое значение научным исследованиям и разработкам и располагаем профессиональной и способной технической командой предприятия. Он также имеет ряд независимых национальных патентов на исследования и разработки и ряд технологий технологической трансформации, а также тесно сотрудничает с рядом высокоэффективных и зарубежных научно-исследовательских подразделений. продукты и услуги: 1. Основная бытовая техника 2. Мелкая бытовая техника. 3. Мини-холодильник. 4. Водяной фильтр холодильника. 5. Генератор атмосферной воды Мы стремимся предоставлять надежные продукты, эффективные услуги и более профессиональные решения для глобальных клиентов. Сейчас и в будущем мы всегда будем стремиться стать вашим профессиональным поставщиком бытовой техники, чтобы предоставлять клиентам удобные и высококачественные продукты и услуги.
узнать больше о
объявление

Большая распродажа: вы можете купить фильтры для холодильников онлайн по заводской цене. Посетите наш интернет-магазин бытовой техники, получите больше!

Горячие продукты
Новости компании
  • Отчет о фильтрах для холодильников за 2020 г.
    Отчет о фильтрах для холодильников за 2020 г.

    Пуна, Махараштра, 3 июня 2020 г. (выпуск для проводной сети) Prudour Pvt. Ltd: Последний отчет о глобальном рынке фильтров для воды для холодильников на основе качественной и количественной оценки является одним из наиболее полных и важных дополнений к архиву маркетинговых исследований Market.us, основной целью которого является предоставление точных рыночных данных и полезных рекомендаций. так что игроки могут добиться значительного роста в будущем. Цель отчета - представить далеко идущую оценку фильтры для воды холодильника рынка и содержит вдумчивый опыт, реалии, достоверную информацию, одобренную отраслью рыночную информацию и прогнозы с разумной компоновкой предположений и систем. Комментарий к оценке конкурентной среды наряду с организационным профилированием игроков, работающих на мировом рынке фильтров для воды для холодильников, участниками данного варианта исследования являются Whirlpool, LG Electronics, Samsung, Electrolux, Bosch, GE, Kenmore, Swift Green Filters, KX Technologies, Miele, 3M, Ecopure Filter, Ningbo Pureza Limited.

    Sep 26, 2021
  • Людям нужно фильтровать воду
    Людям нужно фильтровать воду

    Как все мы знаем, сохранение влажности очень важно для здоровья человека. И клиника Мэйо рекомендовала нам пить восемь стаканов по 8 унций жидкости, чтобы оставаться здоровыми каждый день, поскольку мы просыпаемся, когда мы ложимся спать, все, что нам нужно, это пить воду и другие жидкости. Изобретение портативной бутылки с водой позволяет нам легко носить воду с собой, когда мы далеко от раковины или крана, но что, если вода, которую мы пьем весь день, небезопасна? Небезопасная питьевая вода становится все более и более распространенной, от свинца до лямблий, кишечной палочки и туберкулеза, и сообщается о все большем и большем числе случаев заболеваний, связанных с водой. Важность чистой и безопасной питьевой воды становится все более заметной. Хорошие новости: высококачественные фильтры для воды уменьшат количество вредных загрязняющих веществ, которые могут вызвать серьезные заболевания, и позволят производить вкусные напитки, жизненно важные для нашего здоровья. Используя фильтры, обратный осмос или УФ-обработку для очистки воды, мы можем защитить себя и своих близких от небезопасной питьевой воды. Благодаря доступным сегодня различным системам фильтрации, будь то дома, на работе или в дороге, есть способ обеспечить чистоту и безопасность воды. У каждого есть свои преимущества и функции, и существует система фильтрации воды, которая может удовлетворить все ваши потребности в пополнении воды. Наши фильтры для холодильников идеально подходят, простая замена, отсутствие утечки воды. Наслаждайтесь свежей чистой фильтрованной водой от Ipurer. Эффективная фильтрация загрязнений через блоки из активированного угля. Пищевой материал, не содержащий бисфенола А. Срок службы до 6 месяцев или 300 галлонов....

    Sep 26, 2021
Получить цитату
Получить цитату
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

о

контакт

English

English

Product Categories
About Us
About Us

Home Appliance

 Elehomiance is an international, diversified and comprehensive growth company dedicated to providing home appliances worldwide. Our company specializes in the R&D, manufacturing and sales of home appliances, mini refrigerators and refrigerator water filters, aiming to provide complete home appliances solutions for customers around the world. Enterprise purpose: "Integrity, Professionalism, Innovation, and Win-win". We are based on advanced technology, attach importance to scientific research and development, and have a professional and capable enterprise technical team. It also has a number of independent research and development national patents and a number of technological transformation technologies, and has close cooperation with a number of high-efficiency and foreign scientific research units. products and services: 1. Main household appliances 2. Small household appliances 3. Mini refrigerator 4. Refrigerator water filter 5. Atmospheric water generator We are committed to providing reliable products, efficient services and more professional solutions to global customers. Now and in the future, we will always strive to become your professional home appliances supplier to ensure that we provide customers with convenient and high-quality products and services.
read more about
ad

Big Sale: You can buy Refrigerator Filters online at factory price. Visit our home appliances online store, get more!

Hot Products
Company News
  • 2020 Refrigerator Filters Report
    2020 Refrigerator Filters Report

    Pune, Maharashtra, Jun 03, 2020 (Wired Release) Prudour Pvt. Ltd: The latest report pertaining to Global Refrigerator Water Filters Market on the basis of qualitative and quantitative assessment  is one of the most comprehensive and important additions to Market.us archive of market research studies with the primary aim to providing accurate market data and useful recommendations so that players can achieve strong growth in the future. The goal of the report is to introduce a far-reaching appraisal of refrigerator water filters market and contains thoughtful experiences, realities, authentic information, industry-approved market information, and projections with a reasonable arrangement of presumptions and systems. Commentary on competitive scenery appraised along with organization profiling of players working in the Worldwide refrigerator water filters market, players covered in the present variant of the investigation are Whirlpool, LG Electronics, Samsung, Electrolux, Bosch, GE, Kenmore, Swift Green Filters, KX Technologies, Miele, 3M, Ecopure Filter, Ningbo Pureza Limited.

    Sep 26, 2021
  • People need to filter the water
    People need to filter the water

    As we all know, keeping moisture is very important to human health. And with the Mayo Clinic recommended that we drink eight glasses of 8 ounces of liquid to keep healthy every day, since we wake up, when we go to sleep, all we need is drinking water and other liquids. The invention of the portable water bottle allows us to easily carry water with us when we are far from the sink or faucet-but what if the water we drink all day is not safe? From lead to Giardia, E. coli to TTHM, unsafe drinking water is becoming more and more common, and more and more cases of water-related diseases are reported. The importance of clean and safe drinking water has become increasingly prominent. The good news: high-quality water filters will reduce harmful pollutants that can cause serious diseases and produce delicious beverages that are vital to our health. By using filters, reverse osmosis or UV treatment to purify water, we can protect ourselves and our loved ones from unsafe drinking water. With the various filtration systems available today, whether you are at home, at work or on the go, there is a way to ensure that your water is clean and safe. Each has its own advantages and functions, and there is a water filtration system that can meet all your water replenishment needs. Our refrigerator filters are Perfect fit, easy replacement, no water leakage. Enjoy fresh, clean filtered water by Ipurer. Efficient filtration of contaminants through activated carbon blocks. Food-grade and BPA-free material. Long lasting up to 6 months or 300 gallons.

    Sep 26, 2021
Get A Quote
Get A Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact